Финнагрузка от пригородных перевозок должна распределяться между субъектами - Левитин

Финнагрузка от пригородных перевозок должна распределяться между субъектами - Левитин

Финансовая нагрузка на регион от пригородных перевозок, которые он осуществляет, должна распределяться в зависимости от пассажиропотока в каждом из охватываемых субъектов, сообщил журналистам министр транспорта Игорь Левитин.

"Должно быть справедливое распределение стоимости перевозки. Нельзя все перекладывать на один регион, чтобы он все оплачивал", - сказал Левитин.

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов сообщил, что пригородные поезда, следующие из Калуги в Москву по Калужской области, идут пустыми, в то время как в Московской области они полностью загружаются, при том что оплачивает рейс регион.

Ранее, 28 декабря, Федеральная служба по тарифам (ФСТ) РФ подготовила проект приказа об утверждении льготного тарифа на инфраструктуру ОАО "РЖД" для пригородных пассажирских компаний (ППК) в 2012 году.

Вопрос компенсации "пригородных убытков" РЖД остро стоял на протяжении многих лет. Обсуждалось несколько схем покрытия этих расходов. В итоге было принято решение, что РЖД вводят для ППК так называемый "нулевой тариф" в качестве платы за использование путей, а государство выделяет монополии субсидию в размере 25 миллиардов рублей. Такой вариант был впервые применен в 2011 году.


RSS рассылка

Другие новости

Другие новости