Фитнес-клуб заставил клиентов побегать

Фитнес-клуб заставил клиентов побегать

Один из популярных спортивных клубов Серпухова показал пример неправильного поведения в аварийной ситуации

Бег - это прекрасно. Только если это не бег по непонятным конторам с целью отстоять своё право на компенсацию материального ущерба. Но именно таким бегом предложили заняться клиентам спортивного клуба «Пульсар» (экс-«Резиденция Wellness») его владельцы.

Началось всё в середине июня, когда людей, приехавших на тренировку в здание на улице Советской, встречала закрытая дверь и объявление, сообщающее, что клуб сегодня работать не будет - прорвало трубу. Что поделаешь! Прорыв трубы - причина уважительная. Занятия пришлось отложить до следующего дня. Для людей, далеких от физкультуры и спорта, я хотела бы пояснить, что пропуск в спортивном графике - штука довольно неприятная и чувствительная. Поэтому многие, узнав об аварии в «Пульсаре», поехали в другие фитнес-клубы покупать разовые занятия. Также не лишне будет пояснить, что, в подавляющем большинстве случаев, человек, выбравший для себя наиболее удобный по всем критериям клуб, покупает в нём абонемент на занятия. Абонементы бывают на месяц, на три, на полгода, на год - всё зависит от фантазии владельцев. Чем на больший срок покупаешь абонемент, тем меньше получается себестоимость месяца занятий. Есть ещё всяческие акции типа «Купи три месяца, четвёртый получи в подарок», которые так и подталкивают завязать с клубом длительные отношения.

Июнь подходил к концу - зал не открывался. Ни на следующий день, ни через два дня, ни через неделю. Информация со стороны руководства по-прежнему исчерпывалась объявлением на двери. Однако по «сарафанному радио» стали расползаться слухи о том, что ждать открытия не стоит. По крайней мере, в ближайшие месяцы.

«Добрый день! Долго сдерживалась, чтобы не написать этот комментарий! Но сколько уже можно держать людей в неведении по поводу фитнес-клуба? Считаю это просто неуважительным отношением к клиентам. Ведь много людей ходят в спортзал регулярно и у них абонемент больше, чем на месяц, купленный у вас! Поэтому сейчас они находятся в подвешенном состоянии - ждать либо купить абонемент в другой спортзал, который тоже стоит денег. Благо ещё лето, и есть бесплатный стадион «Спартак» и т. д. Можно же просто обзвонить клиентов? Либо если администрация группы не может ответить на вопрос, когда вы откроетесь, написать контакты куда можно обращаться, т. к. телефоны написанные на сайте не работают!» - комментарии, подобные этому, заполонили страничку клуба в соцсети ВКонтакте.

Наконец, в ответ на шквал недовольства и настойчивых вопросов, на той же страничке в интернете появилось скромное сообщение: «Внимание клиентов! Фитнес клуб пульсар прекрощает (орфография сохранена) свою деятельность. В понедельник с 12.00 клуб будет открыт, Вы можете придти забрать свои вещи и написать заявления на возврат денег. Все женщины и девушки могут перейти заниматься в донну. Вся остальная информация по тел.... (...)». В народе это называется «ни мне здрасьте, ни тебе спасибо».

Самое удивительное, что, приняв решение о закрытии, «Пульсар» так и не обзвонил клиентов, понадеявшись, видимо, на их поголовную регистрацию в соцсетях... Зачем тогда вообще переписывать контактные данные при заключении договора, раз даже по такому поводу набрать номер недосуг...

Неизвестно, сколько человек автоматически остались «за бортом» в результате такого интернет-отбора, но оставшиеся были обнадёжены. Обещание возврата денег сильно окрыляет в подобных ситуациях. Каково же было их разочарование, когда, приехав в назначенный день в клуб, они узнали, что вернуть назад деньги, скорей всего, не получится. В качестве альтернативы «Пульсар» предложил своим, теперь уже бывшим, клиентам переход в один из двух клубов на выбор. Оно, конечно, неплохо, только любой завсегдатай фитнес-клуба подтвердит, что выбор места для тренировок - дело тонкое. Нужно, чтобы и расположение устраивало, и контингент, и тренерский состав, и оснащение... На этот раз альтернатива была такая: или иди, куда предлагают, или уходи ни с чем. Стоит ли говорить, что обладатели абонементов на 3 и более месяцев с раскладом согласились.

Сложнее пришлось тем, кто в назначенный день не смог посетить клуб. Администраторы в «Пульсаре» больше не появлялись, отдав помещение в полное распоряжение рабочих. Открывать дверь и беседовать с клиентами в обязанности работяг не входило, так что «кинутым» спортсменам пришлось приложить немало физических усилий и дипломатии, чтобы всё-таки узнать, что им делать дальше и куда пропали их абонементы. Наиболее упорных отправляли в офис компании на улицу Чехова (офис небезызвестного в городе депутата Владимира Кирницкого), где им предстояла беседа с секретарем и поиск себя в секретных «списках». Избранные могли отметиться в новом фитнес-клубе, но и там не всё проходило гладко. Неразбериха со списками добавила новых острых ощущений в процесс оформления в новом клубе...

«Ну и в чём проблема, если всё в конце концов устаканилось?» - спросите вы. Во-первых, устаканилось не для всех. Люди, имевшие небольшие абонементы, решили вообще не вступать в дрязги, а спокойно купили карты других клубов, благо, в Серпухове их немало. Что же до остальных «счастливчиков»... Клуб «Пульсар» всегда пользовался популярностью и уважением в серпуховской фитнес-тусовке. Ребята проводили праздники и клубные соревнования, вели активную рекламную компанию, поддерживали жизнь на своей страничке в интернете. Создавалось впечатление, что это именно то место, где знают толк в заботе о клиентах. И вот банальный прорыв трубы, пусть и повлекший за собой серьёзные коммунальные неудобства, перечеркнул все имиджевые старания клуба. Ощущение единой команды, так старательно культивируемое в течение нескольких лет, лопнуло, как мыльный пузырь. В сухом остатке все увидели лишь желание побыстрей и с наименьшими затратами отделаться от проблемы.

 

 


RSS рассылка

Другие новости

Другие новости