«Ростелеком» выходит на охоту

«Ростелеком» выходит на охоту

«Ростелеком» поздравил 400-тысячного абонента «Интерактивного ТВ» в ЦФО и объявил гонку за полумиллионным пользователем.

«Интерактивное ТВ» набирает все большую популярность. Продукт, появившийся в 2009 году, уже успели оценить 400 тысяч абонентов в ЦФО. Во Владимирской области 25 тысяч семей уверенно управляют телепросмотром, первыми знакомятся с новинками кинематографа в «Видеопрокате», поют дома в «Караоке», а благодаря сервису «Мультискрин» досматривают любимые передачи вне дома – на планшете или ноутбуке.

И это далеко не все преимущества «Интерактивного ТВ». Еще одно – доступная цена. Несмотря на кризис, лидер телекоммуникационной связи страны даже не задумывался о повышении стоимости своих услуг, при этом продолжая развивать имеющийся контент. Так, подарком для абонентов «Интерактивного ТВ» к семидесятилетию Победы станет подборка документальных и художественных фильмов о Великой Отечественной войне. Семья Прудниковых из Брянска получила замечательный подарок от «Ростелекома» – квадрокоптер с видеокамерой «GoPro». Много лет они пользовались домашним телефоном от «Ростелекома», потом подключили Интернет этого же оператора связи, а вскоре решили приобрести пакет услуг (телефон-Интернет-«Интерактивное ТВ») и стали 400-тысячным абонентом.

– За ту же абонентскую плату у нас теперь есть не только Интернет, но и интерактивное телевидение, – говорит мама двоих детей Наталья Прудникова. – Дети с удовольствием смотрят мультики и познавательные передачи в отличном качестве, взрослые получили высокоскоростной Интернет. Мы счастливы.

По словам первого заместителя директора филиала ОАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях Павла Шатохина, в нашем регионе из десяти абонентов, которые подключаются к Интернету, семь также подключают услугу «Интерактивное ТВ». Количество домохозяйств, охваченных интерактивным телевидением, с каждым годом только растет.

– Мы рады каждому новому абоненту и заботливо относимся к сохранению существующей базы, – отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Антон Годовиков. – Поэтому мы постоянно выводим на рынок новые тарифные и акционные предложения, которые делают наши продукты и сервисы более комфортными. Телекоммуникации не стоят на месте, и тон этим изменениям в отрасли задает именно “Ростелеком”.


RSS рассылка

Другие новости

Другие новости